Навигация: Главная :: Создаем сайт :: Что дальше Автор: Тихомиров Алексей
Реклама:
Trade Links - обмен ссылками
Развлекательные сайты:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Друзья:

Что дальше?


Итак, вы создали великолепный сайт с интересным содержанием, прекрасной подачей материала и эффектным оформлением и готовы к работе с ним, его постоянной под- держке и обновлению. Теперь вы, естественно, хотите как можно скорее выставить его на обозрение и сделать все возможное, чтобы ваш ресурс стал известным, популярным и посещаемым, то есть «раскрутить» его. Раскручиваем Можно создать самый лучший и самый интересный Web-сайт, но если никто о нем не узнает, то все усилия окажутся бесполезными. Создать сайт и не «раскрутить» его - это все равно, что снять кинофильм и не показать его зрителям. Под «раскруткой» или, как еще говорят, «продвижением» сайта понимается целый комплекс разнообразных мер по увеличению популярности сайта, его посещаемости и известности. Задача «раскрутки» сайта состоит не только и не столько в создании имиджа компании, сколько в привлечении на сайт посетителей. Для этого используется несколько способов.

Поисковые машины

Очевидно, что взаимодействие с поисковыми машинами является одним из самых эф- фективных способов увеличения посещаемости ресурса. Пренебрегать им ни в коем случае не следует, более того, обратите особое внимание на оптимизацию вашего сайта для поисковых машин. Основа поисковой машины - робот или, как его еще называют, паук - оценивает текст вашей страницы и определяет его соответствие (релевантность) введенному запросу. Одним из важнейших параметров релевантности документа является частота употребле- ния ключевого слова в тексте. Следовательно, ваша задача - найти ключевые слова, в максимальной степени соответствующие тематике сайта и оптимизировать страницы именно под эти ключевые слова. Поисковые системы: Rambler,Yandex, Aport, Yahoo,Infosseek, HotBot, Goto, Google ...

Каталоги

Информацию в Интернете можно искать не только с помощью поисковых машин, но и в каталогах. Службы каталогов - это огромные структурированные коллекции ссылок. Люди приходят на сайты каталогов, чтобы найти необходимую информацию, изучить новую для себя область, просто поискать что-нибудь интересное. Каталогов в сети множество. Среди них есть и супергиганты, и совсем простенькие. Каждому Web-мастеру, безусловно, выгодно, чтобы такие каталоги содержали ссылку на его ресурс. Тогда все заинтересованные пользователи смогут найти его сайт в джунглях Интернета. Поскольку каталоги - едва ли не самый распространенный тип источника информации в сети, существуют специальные сервисы и даже программы, которые регистрируют ваш ресурс сразу в нескольких, иногда до 1000 и более, каталогах. Правда, гарантии пра- вильности «прохождения» регистрации, т.е. занесения ссылки в каталог при таком под- ходе минимальны. Качественные сервисы такого рода обычно платны, но есть и бес- платные или условно-бесплатные, предоставляющие возможность пробной регистрации в ограниченном количестве каталогов (обычно около десятка).

Рейтинги

В отличие от каталогов, где ссылки на Web-сайты отобраны по тематике и, может быть, отсортированы по алфавиту, в рейтинге страницы расположены по признаку лучше- хуже. Чаще всего критерием оценки является посещаемость сайта как наиболее объек- тивная или, вернее, очевидная, оценка качества ресурса. Так устроены рейтинги Рамб- лер Топ 100, Mail.ru, Spylig, Мафия Топ 100 и многие другие. Однако существуют и другие рейтинги. Сортировка в них происходит не по посещаемости, а по каким-то иным, более сложно определяемым критериям. Так, например, сайты могут располагаться в порядке убывания зрительских симпатий. На каждом сайте-участнике по- мещена форма для голосования. Есть также иные рейтинги, которые могут отражать точку зрения одного отдельно взятого человека или некие параметры сайта, например его техни- ческую оснащенность. Тем не менее механизм подсчета для таких рейтингов сложнее, а результаты менее достоверны. Такие рейтинги требуют большего внимания и, что гораздо важнее, большей активности посетителей. Поэтому рейтинги, в основе которых лежит не посещаемость, а какой-либо другой критерий, менее распространены в Интернете. Рейтинг имеет колоссальное значение при продвижении нового ресурса. Именно для нового, еще не устоявшегося сайта рейтинг является зримым и весомым показателем успеха его вла- дельца, свидетельством упорного труда и умения. Сам рейтинг, если он правильно выбран, представляет собой далеко не последний источник трафика для сайта: чем выше ваша пози- ция в рейтинге, тем больше народу к вам придет с него и, следовательно, еще выше подни- мется позиция. Для некоторых рейтингов отдача может составить весьма весомую цифру. После регистрации в рейтинге вы получаете и устанавливаете на своем сайте счетчик, который автоматически считает посетителей. Важно, что, кроме собственно трафика, рейтинг еще имеет такое немаловажное значение, как сторонний аудитор. Будучи неза- висимым «счетоводом», он может использоваться как показатель посещаемости сайта, а, следовательно, как определитель стоимости рекламы на этом ресурсе.

Баннеры

Самый популярный коммерческий метод «раскрутки» сайтов — баннерная реклама. В этом направлении есть свои плюсы и минусы. Особенностей, секретов и различных хитростей здесь огромное количество. Хотя баннеры - далеко не единственный реклам- ный носитель в Интернете, но все же главный: до 57% рекламы в Интернете приходится на баннеры. Несмотря на то, что их эффективность постоянно падает, они все же позво- ляют использовать ваш сайт для вашей же рекламы. Поэтому при разработке маркетин- гового плана стоит уделить баннерной рекламе определенное внимание. Баннер - это прямоугольный графический объект, обычно формата Gif или JPEG, рас- положенный на Web-странице и связанный гиперссылкой с другим сайтом. Теоретиче- ски баннер может быть любого формата, лишь бы он умещался на странице. Но суще- ствует несколько стандартных размеров, которые наиболее распространены и исполь- зуются при обмене. Самые распространенные форматы: 468х60, 400х50, 120х60, 100х100, 88х31 пикселов. Последний также иногда называется кнопкой. Баннер мо- жет быть как анимированным, так и статическим; кроме того, в

Обмен банерами:

Если захотите можете разместить мой банер не вашем сайте



Если хотите обменятся ссылками или банерами пишите

Счетчики и рейтинги:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2007-2010г. © Все о сайте

Все права защищены. Полное или частичное копирование запрещено. Ну а если скопировали ссылка на сайт обязательна.

Сайт создан в системе uCoz